Когда дизайн имеет значение
Офисная бумага Ballet крупнейшей лесопромышленной компании в мире International Paper известна на рынке СНГ с 1999 года. С тех пор оформление её упаковки менялось не раз. Новые тенденции в дизайне печатной продукции, маркетинговые исследования и многолетний опыт работы с потребительской аудиторией дважды приводили к ребрендингу упаковки.
Ballet. Прекрасное исполнение
В 2005 году было решено провести первый рестайлинг, чтобы соотнести внешний вид упаковки с тенденциями времени и приблизить её к современному покупателю.
Новая упаковка бумаги «Балет» получила динамичный дизайн, яркие цвета и предложила более полную информацию о качестве. В итоге потребителям стало проще ориентироваться в различиях и характеристиках разных видов офисной бумаги и выбирать тот вид, который наилучшим образом отвечает их потребностям. Новая упаковка вышла на рынок под слоганом «Бумага „Ballet“. Прекрасное исполнение». А на боковых сторонах пачки появилась надпись “The everyday paper”, что соответствовало основной цели бумаги Балет – стать неизменной частью повседневной работы.
Свежий взгляд на бумагу «Балет»
Спустя 9 лет, летом 2014 года после успешных работ над повышением качества своей продукции, в International Paper было принято решение об очередном редизайне упаковки бумаги Universal, Classic и Premier. Представленная упаковка отличалась ещё большей информативностью, укрупненным шрифтом и контрастным белым фоном под логотипом, улучшающим его читаемость и подчёркивающем белизну бумаги. Обновленный дизайн помог выделить название бренда и усилить восприятие качества продукта.
Обновился и слоган. “The everyday paper” сменил более лаконичный и привлекательный с точки зрения маркетинга “Paper matters” – «Бумага имеет значение».
Высокие стандарты качества продукции бренда Ballet определяют необходимость в периодическом обновлении стиля и, казалось бы, формальных, но необыкновенно важных элементов дизайна, таких как цветовой баланс, шрифты и композиция. Ведь когда речь идёт о бумаге Ballet основной задачей дизайна становится отражение соответствия содержания внешней форме.