Каталог товаров
Контакты

Отдел продаж:
Тел.: (+998 71) 233 03 32
Факс: (+998 71) 233 05 44
E-mail: info@beta.uz

Тех.поддержка:
E-mail: web@beta.uz
Skype: betauz2013
Facebook: https://www.facebook.com/www.beta.uz

 

Рассылка

Как навести порядок на рабочем столе?

Как навести порядок на рабочем столе?

 


Ваше рабочее место может многое рассказать о вас. Порядок на столе отражает, в первую очередь, порядок в мыслях и говорит о таких качествах характера, как собранность, дисциплинированность, аккуратность. Но ведь у каждого свой эталон чистоты – как определить, где заканчивается порядок и начинается хаос? Ответ прост: как только вы начинаете тратить слишком много времени на поиск нужного.

 

5 простых советов, которые помогут вам содержать рабочее место в порядке:

  1. Уберите из рабочей зоны всё лишнее, оставьте только самое необходимое – телефон, органайзер, стикеры с напоминаниями о важных делах. Всему остальному можно выделить место на стене или специальной доске.
  2. Рассортируйте все документы по категориям, заведите для каждой папку и подпишите их. Чтобы организовать папки, используйте вертикальные лотки – они сэкономят место и помогут быстро найти нужный файл.
  3. Помните, что в главной рабочей зоне вашего стола должно находиться одновременно не более 7 предметов. Именно такое количество, по мнению психологов, считается оптимальным для того, чтобы сохранить концентрацию внимания.
  4. Один из ящиков вашего стола отведите для хранения неотсортированных документов, а второй – для тех, что уже просмотрены, и в ближайшее время вам не понадобятся. Так вы не потеряете важный файл в кипе бумаг.
  5. Наводите порядок на рабочем месте в конце каждого дня и заведите привычку в одно и то же время, к примеру, после обеда освобождать стол от ненужных бумажек, отправляя их в корзину. Поверьте, у вас точно найдётся, что выбросить.

Руководствуясь этими простыми правилами, можно здорово повысить собственную продуктивность, ведь работая за чистым удобным столом, на котором всё лежит на своих местах, вы не растратите времени и нервов по пустякам и сможете полностью сосредоточиться на любимой работе!

 

Новости